Сайт Кутлаевой Натальи

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».
Л.Н.Толстой

Математическая игра аналог Пирамиде

05/27/2010 20:30

Интеллектуальная-познавательная игра по математике для 6-9 классов "Пирамида"

Цель: Привлечь к работе по подготовке и проведению внеклассных мероприятий как можно большее количество учащихся.
Задачи: 1. Развивать творческие способности учащихся.
2. Прививать школьникам интерес к учебе.
3. воспитывать уважение к знаниям как к одной из жизненных ценностей.

Правила игры:
1.За неделю до игры на линейке объявляется конкурс на самый интересный вопрос по изучаемой дисциплине. Вопросы учащиеся сдают в письменном виде.
2.В игре принимают участие 4 человека (2 пары). Участником может стать любой, кто ответит на отборочные вопросы. Обязательное условие 2 игрока из старшего звена и 2 игрока из среднего звена. Участники из старшего звена представляют – «звезд» математики и помогают второму игроку из своей пары заработать больше очков в каждом туре независимо от того что пары будут меняться.
3.«Пирамида» представлена шестью секторами в каждом туре: в каждый сектор входит один или несколько вопросов (каждая пара по очереди выбирают понравившийся сектор, задача объяснить друг другу написанное слово не употребляя при этом однокоренных слов с данным в задании за 30 секунд 1-3 тур, 4 тур-1 минута) .
4.Игра состоит из 4 туров: 1 тур «Разминка» - 30 секунд (в каждом секторе находится только по одному слову которое нужно объяснить).
2 тур «Сумей объяснить» в каждом секторе находится словосочетание которое также нужно отгадать, + один из секторов призовой. После этого тура участники меняются парами.
3 тур «Ассоциации» в каждом секторе находятся набор слов по определенным темам которые также нужно объяснить, + сектор приз.
4 тур «Финал» в каждом секторе находится целая фраза которую также нужно объяснить. Если откроете все 6 секторов получаете приз и оценку «5», если открываете часть секторов , то получаете приз и оценку «4».
Ход игры
1 сектор. «Компьютер рисует» - квадрат
2 сектор. «Бедность не порок» - тонна
3 сектор. «Опт» или «розница» - произведение
4 сектор. «Отдай и не греши» - числитель
5 сектор. «Валютный магазин» - сократить
6 сектор. «Бесконечность» - расстояние
2 тур «Ассоциации»
1 сектор. «Не верь ушам своим»- дробное выражение
2 сектор. «Необыкновенный круиз» - числовой ряд
3 сектор. «Её величество Экономика» - сокращение дробей
4 сектор. «Сделай свой выбор» - общий знаменатель
5 сектор. «Бизнес кота Матроскина» - дополнительный множитель
6 сектор. «Волшебный колосок» - переместительное свойство
3 тур «Сумей объяснить»
1 сектор. «Одним росчерком» - тупой, острый, смежные, прямой, вертикальные.
2 сектор. «Морской бой» - периметр, площадь, высота, объем, ширина.
3 сектор. «Крестики и нолики» - четные, натуральные, положительные, отрицательные, противоположные.
4 сектор. «Невидимые рельсы» - прямая, луч, отрезок, плоскость, шкала.
5 сектор. «Распознавание образа» - уравнение, пропорция, дробь, корень, формула.
6 сектор. «Геометрические неожиданности» - прямоугольник, равнобедренный треугольник, окружность, точка, угол.

4 тур «Финал»
1 сектор. 35 очков. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
2 сектор.30 очков. Семь раз отмерь один раз отрежь.
3 сектор. 25 очков. Раз, два, три, четыре, пять вышел зайчик погулять.
4 сектор. 20 очков. Миллион, миллион, миллион алых роз.
5 сектор. 15 очков. Заблудился в трех соснах.
6 сектор. 10 очков. Двенадцать месяцев.



Рекомендуемые публикации


Комментарии


Внимание! Все комментарии сначала проходят проверку администратором.

Добавить комментарий
Заголовок
Текст (Обязательное поле)
Ваше имя (Обязательное поле)
Адрес электронной почты (если имеется)
Ваша персональная страничка (если имеется)
Введите код, который указан на картинке:
 authimage
Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.